+7 (3822) 97-71-39, доб. 301 ✉ office@tomtit.tomsk.ru
Адрес для приема документов от абитуриентов: ✉ priem@tomtit.tomsk.ruВебинары от образовательного центра «КомандаПрофи» - это профильные мастер-классы по студенческому самоуправлению в формате вебинаров.
Студенты ТТИТ вступили в группу Образовательный центр «Команда ПРОФИ», зарегистрировались на мастер-класс и прошли мастер-классы онлайн. После чего написали рецензии «Адаптация полученной информации для работы студенческого совета техникума».
Самыми интересными мнениями делимся с вами!
Александр Насонов, председатель студсовета ТТИТ:
— Посмотрел весьма похожие вебинары «№ 2. Проектный менеджмент» и «№ 4. Организация мероприятий». Не узнал для себя ничего нового, но могу донести интересные моменты до других людей:
Если вы задумали проект или мероприятие, которое вам хотелось бы реализовать на базе нашего техникума, то следует составить заявку проекта, которая отдаётся на утверждение директору. В заявке прописывается:
1. Краткая аннотация проекта.
2. Описание заявителя (куратора) проекта. Этот пункт оставляете пустым, если такого у вас нет.
3. Цели и задачи проекта.
4. Целевая аудитория.
5. Рабочий план реализации со всеми мероприятиями, точными датами, и людьми, отвечающими за каждый пункт плана.
6. Описание медиа-партнёров, в том числе, можно обратиться за помощью в студсовет нашего техникума.
7. Описание команды, кадров проекта, кто за что отвечает, должности участников.
8. Описание ожидаемых результатов как количественных, так и качественных, с указанием метода фиксации результата.
9. Дальнейшее развитие проекта.
10. Смета, в которой вы прописываете бюджет и все необходимые средства для реализации проекта с их стоимостью и количеством.
Посмотрел также вебинар «№7. Информационное сопровождение деятельности», который очень сильно помогает в работе медиа направления студсовета. Руководитель медиа сразу же отдал его для ознакомления своим людям, так что можно сказать студсовет уже чуть-чуть улучшился.
В данном вебинаре рассказывается, что вообще должен делать информационный деятель от студсовета. Рассказываются интересные «фишки» для ведения социальных сетей. К примеру: как привлечь внимание к посту и улучшить его вид. Как известно, чем красивее картинка, тем больше людей она привлекает.
Владислав Кнауб, заместитель руководителя Учебного комитета студсовета ТТИТ
— Что касается привлечения финансов и нахождения партнёров на свои проекты, то лично для меня была важна практическая реализация, а не большой объём текущей информации.
Я хоть и не уверен на 100%, что нашему техникуму понадобятся особо большие спонсоры в ближайшее время, но информация о том, какими путями и где их искать, была весьма интересной (на примере пиццерии).
Понял, как вести переговоры и как правильно поставить себя для взаимовыгодных отношений.
Насчёт внедрения многих аспектов "Привлечения ресурсов", то я думаю, что в большинстве случаев средства для проведения мероприятий есть и у самого учебного заведения, но как развитие своих личных проектов - это весьма ценная информация.
Никита Решетник, глава студенческих клубов в ТТИТ
Сперва я не думал, что стоит тратить время на вебинары, но весьма ошибался. Насколько бы не была продумана идея, сколько бы она не дорабатывалась – всегда найдется кто-то, чьи мысли способы привнести что-то новое и классное в проект!
В начале просмотра я заметил, что многое из сказанного уже было применено в созданном нашей командой проекте «Студенческие клубы в ТТИТ». Но в видео было и то, что вроде и упоминалось при разработке, но так и не реализовалось. А теперь у нас есть четкий план для усовершенствования и введения в работу. О чём речь? А дело в следующем:
· Федеральные законы, а также работа с документами
Знание нормативной базы упоминалось моим товарищем, а в данном вебинаре излагается в достаточно понятной для восприятия формы при создании/работе с клубами. Данная информация позволит переработать некоторые детали в формируемом положении проекта, а также учесть некоторые ошибки при продолжении работы после введения документа.
· Для создания клубов не всегда необходимо согласие администрации
Данная информация не была неизвестна многим товарищам в моей команде. Но мы всё равно не жалеем, а наоборот рады, что действовали с самого начала при поддержке со стороны администрации и продолжаем совместно работать!
· Про возможность участия в конкурсе молодежных коллективов
Также не было особо кому-то известно. Будем мониторить, наблюдать за информацией у Федерального агентства по делам молодежи. Ведь возможность получения финансирования на клубы в СПО – это огромный шаг в развитии клубов!
· Активность минимум 1 раз в месяц
Мониторинг активности в клубах – важная часть работы, особенно важная во время удаленной работы. Отсутствие актива – возможно самая пагубная вещь для клуба. То, что радует людей, не должно угаснуть!
· Луковица
Ценности, ритуалы, герои, символы. Нам необходимо ввести традиции. То, что позволит отличить наши клубы от других, то, что позволит в будущем вспомнить, что мы – тут были!
Но в вебинаре так и не было ответов на следующие (возникшие во время работы) вопросы:
· Возможно ли создание «Универсального положения для формирования клуба»? И кто-нибудь пытался/реализовал ли это? (В данный момент мы думаем и занимаемся реализацией этой идеи).
· Есть ли возможность вступления в студенческие клубы студентов других образовательных учреждений? А также что для этого необходимо?
· Про членство в объединении. Мы организовываем студенческие клубы в студенческом совете, разве возможна организация закрытого типа внутри открытого для входа студсовета? (Членство в клубах, возможно ли?)
Данный вебинар был и полезен, но и имеет свои недостатки и отсутствие ответов на некоторые вопросы. То же, что наш проект – это и клуб озвучки, музыкальный, киберспортивный и настольно-ролевых игр, а не один клуб.
Литература, которая упоминается в конце видео, вероятнее всего будет запрошена у автора, но было бы отлично, если бы вышел ещё один вебинар на данную тематику с ответами и на наши вопросы. А то, что было услышано – будет применено, за это автору – Большое спасибо!